Перезагрузка Жизни с Еленой Виленской

Как прийти к гармонии в отношениях?

Добавлено: 20.09.2017

Категория: Отношения

Просмотров: 168

Комментариев: 21

 Кто такая женщина и чем она отличается от мужчины? Природа не просто так создала мужчин и женщин — они отличаются между собой. И если каждый выполняет свои функции, то отношения становятся правильными и гармоничными.  Давайте разбираться.....

Безопасность

Это означает, что эта мужская функция – давать защиту. Защиту для выживания женщины. Обеспечивать базовую безопасность. Наша задача — акцентировать внимание на своих обязанностях. Обязанность женщины в этом месте – научиться принимать. У большинства из нас с этим проблемы. По задумке мы должны полностью довериться мужчине, и положиться на него – что он сможет о нас позаботиться.

 Очень часто мы не даем мужчине о нас заботиться вообще. Очень часто женщины говорят: «Ой, я бы хотела сильного плеча». Но на практике оказывается настолько страшно довериться, что проще сделать всё самой.

 Надо понимать, что если у вас есть муж, либо молодой человек, но при этом вы предпочитаете о своей безопасности заботиться самостоятельно, то вы тем самым берете на себя мужскую функцию, и это наносит ущерб и вашей женственности и его мужественности.

Наслаждение

Даже в ведах говорится, что мужчина это наслаждающийся, а женщина это та, через которую наслаждаются. Это говорит о том, что наша задача, как женщин, состоит в том, чтобы создать мужчине комфортный и уютный мир. Очень часто женщины против этого пункта протестуют, говорят – как так, почему мы должны им прислуживать, почему мы должны их наслаждать и выполнять все желания? Что это за несправедливость мирская?

На самом деле здесь всё справедливо. Нам важно понять, что мужчина тоже что-то дает, а наша задача дарить ему наслаждение и выполнять его желания – и тогда уже не так все плохо.

Сюда входят любые наслаждения, включая сексуальные наслаждения, наслаждения едой, порядком в доме. То есть идеальная женщина должна создать для мужчины такой мир, в котором он сможет легко находиться, ему будет комфортно, и его основные желания будут удовлетворяться. И не просто удовлетворятся, а он от этого будет испытывать некое наслаждение. В этом есть существенное отличие.

Деньги

 Мужчина дает женщине. Женщина – принимает. И здесь у женщин опять проблема.

 -Я не могу брать деньги у мужчины. Или мне стыдно попросить у мужа деньги на какую-то кофточку.
Обычно это часто происходит, когда женщина работала, сама себя обеспечивала, а потом вышла замуж, ушла в декрет. И получается, она не работает, хочет что-то купить а у мужа просить стыдно.

И вот в этом месте происходит очень серьезный конфликт. Потому что если женщина отказывается принимать деньги и жизненную энергию, то мужчина либо перестает это давать и переходит в немножко другую позицию, либо у него этого становится меньше. То есть одна из причин, почему мужчины немного зарабатывают еще и в том, что женщина ничего не просит. Женщина говорит, что ей ничего не надо, «сапоги мне не нужны, я еще коньки не сносила».

Если у женщины есть такое отношение к себе, отношение к деньгам и отношение к мужчине, то мужчина не будет много зарабатывать, потому что ему просто незачем. Мужчины по природе очень аскетичные. Вы, наверное, видели квартиры холостяков, им вообще мало чего надо. Там кровать, печка, одна сковородка, яичница на завтрак и всё. И ничего не надо.

Иногда в этой ситуации мужчина перестает зарабатывать и становится альфонсом. Либо находит ту, которая будет стимулировать его к достижениям своими желаниями.

Поэтому это наша обязанность как женщин, научиться принимать от мужчин деньги, подарки, принимать какие-то достижения и подвиги, которые они делают во имя нас.

Есть и другой вариант, когда женщина вдруг начинает зарабатывать много. Она начинает думать, что это её самая главная в жизни цель – обеспечивать семью, кормить семью, «этот хлюпик ничего не может» и так далее.

То есть если женщина решительно берет на себя активность в этом плане, то у мужчины ничего не остается. Женщина взяла всё. Ему приходится только принимать. Тогда он становится домашним, подкаблучником и всё такое. И это ответственность женщины —  что мы взяли на себя не своё.

Любовь

 Мы, как женщины, должны давать, а мужчина принимать. Наоборот получается некомфортно.

У большинства из вас, наверное,  был такой поклонник, который выполнял все твои прихоти, который делал всё, что ты хочешь – и цветочки тебе, и вот это, и вот то. И в рот заглядывает,  и вот прямо такая любовь, и вечером встречает, и утром провожает. А ты смотришь на него и понимаешь, хороший человек, хороший парень, но любить не могу. И еще сама себя пилю за то, что такого хорошего — не люблю.

Просто потому, что мужчина взял не свое. Он начал давать, и у женщины нет других вариантов. Она не может любить. А любовь — это наше женское всё.

Если женщина не может любить, реализовываться в этом месте, то ей очень тяжело. И поэтому такие отношения чаще всего не складываются. Поэтому это просто красивая картинка – «я хочу чтобы муж за мной романтично ухаживал, вот это делал и вот это делал и вот так меня любил и вот этак любил». Если бы у вас так происходило, то вас бы это совсем не радовало на самом деле.

Поэтому радуйтесь, если ваши мужчины не берут у вас ответственность за этот центр и позволяют вам в нем реализовываться. Тогда вы можете полностью раскрыться в этом, делать какие-то приятные сюрпризы своему любимому и как-то его баловать.

Это не значит, что он всю жизнь будет только принимать и ничего не давать взамен. Скорее всего, он тоже будет для вас что-то делать, но это будет не на этом центре. Это будет, например, на уровне третьей чакры – то есть он будет делать какие-то подарки, или на первой — как-то начнет заботиться о вас в плане жилплощади или еще каких-то базовых вещах.

Поэтому не ждите от мужчины неземной романтики и исполнения ваших прихотей, потому что это наша ответственность – исполнять желания, давать наслаждения и любить. Это женская ответственность. Мужчина вам отплатит чем-то другим. Подарками и ощущением безопасности.

Самовыражение

Мужчине в жизни очень важно себя выразить, реализоваться. Для женщины основная реализация — это семья. Реализация вовне семьи вторична.

Мужчина уже хочет не просто заработать денег, не просто обеспечить семье базовый уровень. Он уже хочет оставить свой след в истории, какое-то наследие. Хочет чем-то улучшить этот мир — на этом уровне мужчины часто начинают делать великие дела, глобальные подвиги.

И все эти подвиги делаются во имя женщин. Наша задача в этом месте — принимать. Радостно и с любовью. Как принцессы и королевы принимают почести от сражающихся рыцарей. Чтобы им было ради кого совершать крестовые походы, защищать Родину или спасать планету от экологической катастрофы.

Поэтому если вы хотите, чтобы ваш мужчина не просто выживал и работал, а действительно реализовывался и менял мир — учитесь любить его. 

Ясновидение

По идее каждая жена должна быть главным помощником своего мужа. И основная ее помощь не в том, чтобы делать то, что он не любит. А предоставить ему то, чего у него нет в силу природы. Ясновидение.

Допустим, женщина всегда дает очень хорошие советы мужу. У неё есть интуиция, и она очень часто чувствует и говорит – «что-то этот дядька мне не нравится, с которым ты контракт хочешь подписать». Мужчина в идеальной ситуцаии прислушивается к ее ощущениям. Если ему хватает значимости  — он реализован  как глава семьи, как добытчик и у него есть некая миссия — он легко примет к сведению рекомендации жены.

Женщина очень часто чувствует какие-то вещи, и она говорит – «слушай, мне вот не нравится этот человек, давай не будем с ним работать, или, чувствую я, добром это не кончится». Проходит какое-то время — и так все и происходит.

И напоследок совет:  одно простое и эффективное правило

Мужчине нужно уметь выслушивать женщину, а женщине нужно научиться уважать его право на одиночество.

 

Хотите больше узнать об этом... приглашаю на эксклюзивный бесплатный видео-тренинг "(НЕ)ИДЕАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ"

 

 

 

Комментарии

Ольга Стручкова
Ольга Стручкова
20.09.2017 в 17:37 | ответить
На дворе 21 век, а мы тащим в него веды непонятно в каком веке написанные и придуманные. Если семья - это главное для женщины, то что мы все здесь делаем? Зачем-то бизнес в интернете строим. Энергии изменились. Сейчас важно, чтобы женщина пошла в социум, во власть, в бизнес. Иначе Земле просто придет конец. Матриархат уже закончился катастрофой (о нем даже информация скрыта глубоко и не известно где), патриархат привел нас на грань ядерной войны. А нужна гармония, нужны партнерские отношения между мужчиной и женщиной, и новые партнерские отношения, основанные на других принципах и других энергиях и вибрациях. Когда мы все это поймем и перестанем забивать головы отжившими знаниями, да еще учить этому других людей, ломая их судьбы.
Елена Виленская
Елена Виленская
20.09.2017 в 19:37 | ответить
Спасибо,Ольга, за комментарий.Возможно вы правы, но почем-то семьи всё рушатся и рушатся.Может мы не туда идем? И потом, никто не запрещает женщине строить бизнес, если при этом она не забывает в первую очередь о семье!.Не может между женщиной и мужчиной быть партнерских отношений, только потому что мы разные. У нас итак уже всё исказилось-женщина рвется в социум , к власти, мужики дома у плиты стоят. Поэтому женщина и должна быть женщиной, чтобы мудро влиять на своего мужчину, чтоб к катострофе,как вы выразились это не привело.Мудрых женщин не стало, соответственно и мужчины уже ведут себя не так...
Ольга Стручкова
Ольга Стручкова
20.09.2017 в 20:54 | ответить
Семьи рушатся потому, что одна сторона (часть женщин, а таких уже 60-70% от всего числа) уже не хотят жить по-старому, а большинство мужчин (примерно столько же в %) уже не может жить по-старому, но не знает как надо. Помните из истории признаки революционной ситуации. Началась она еще в конце 19 века, продолжилась в 20-м и сейчас достигла пика. Надо перестать думать старыми шаблонами: настоящий мужик -это обязательно лидер и альфа-самец, а настоящая женщина - это ласковая кошечка, такая домашняя и милая. Во все времена были разные типы женщин и мужчин. А нам все вешают лапшу на уши и вешают, что женщина может быть только такой, а мужчина - такой. Каждый человек - это личность. И к этому выводу человечество шло очень долго. Совсем недавно женщин не только личность не считали, а даже человеком. И прав у нее фактически никаких, кроме замужества, не было. Спорить будете с этим?!
Ольга Стручкова
Ольга Стручкова
20.09.2017 в 21:05 | ответить
И еще.Для меня реализация в семье - вторична. Работа и самореализация для меня всегда стояли на первом месте. Когда я вышла из декрета после 2-го ребенка (первого я родила еще на 4-ом курсе универа), муж через месяц пришел с букетом цветов и шампанским. Я удивилась, что за праздник?! Он ответил с довольной улыбкой: праздник возврата моей прежней любимой Оленьки. Наконец-то ты стала прежней! А я уж думал мне жену подменили. Вот Вам и реализация в семье! Она меня просто убивала как личность!
Ольга Стручкова
Ольга Стручкова
20.09.2017 в 21:05 | ответить
И как женщину!
Елена Виленская
Елена Виленская
21.09.2017 в 09:33 | ответить
Ваше мнение, Ольга имеет место быть. Я же не говорю , что оно не правильное...оно просто другое и тоже верное. Каждому свое-все мы разные. Сильные и лидирующие женщины в этой жизни тоже должны быть.!!! Я лишь делюсь своим опытом. а уж каждый в праве выбирать , как ему жить. Выбор всегда за вами. Еще раз благодарю вас.Счастья и успехов!!!!
Наталья Лебединская
Наталья Лебединская
05.10.2017 в 20:57 | ответить
Извините что вмешиваюсь в беседу. Но я хотела дополнить: я очень люблю свою профессию. Она у меня мужская, инженер - электрик. Я очень люблю свою семью. Всех родственников и друзей. Всегда очень много работала. Руководящие должности предполагают это. Но для всех наш дом был местом проведения праздников и посиделок. У нас всегда было много друзей, гостей. Мы друг другу с удовольствием шли помогать и праздновали вместе.
Я находила время шить, вязать, выращивать цветы (около 200 штук было в доме и пол огорода засажено ими). Иной раз моя свекровь говорила: праздника хочется. И не принимались никакие возражения типа нет денег и времени. Праздник был.
Пекла очень много всегда. Суббота начиналась с теста и прочих вкусностей.
Но и поддержать мужчину, мужа, создать прекрасное настроение в доме - на всё находилось время и желание.
Поэтому с Еленой согласна полностью. С Ольгой частично.
Татьяна Таберт
Татьяна Таберт
20.09.2017 в 18:49 | ответить
Да, всё течёт , всё изменяется, но, по-моему, нужно обоюдное взаимопонимание и тогда всем будет счастье.
Елена Виленская
Елена Виленская
20.09.2017 в 19:58 | ответить
Во все времена всегда было трудно женщинам понять мужчин, а мужчинам женщину...
Лучшее что может сделать женщина для мужчины принять его таким, какой он есть, независимо от его достижений. Ему важно чувствовать, что его все равно любят. Энергия безусловной любви матери и жены дает внутреннюю опору. Так вырастает из мальчика лидер, из неуверенного мужа мужчина. Именно женщина дает энергию обрести силу.
vitaliy bosh
vitaliy bosh
20.09.2017 в 20:01 | ответить
Спасибо Елена за такую статью. Прочитал с удовольствием.
Елена Виленская
Елена Виленская
20.09.2017 в 20:03 | ответить
Благодарю за отзыв, Виталий. Приятно видеть единомышленников...
Наталья Жалостникова
Наталья Жалостникова
20.09.2017 в 23:29 | ответить
Да, отношения между мужчиной и женщиной - это такая личная тема, что здесь нет Законов... В одних семьях одно, в других - другое... Мы все разные и с одним мужчиной женщина несчастна, а с другим - счастлива, но ведь она та же... Я вот, например, считаю, что мужчина должен оказывать внимание женщине первично, а женщина - она как цветок, распускается от хорошего ухода за ней... Я желаю Всем счастья!!!
Елена Виленская
Елена Виленская
21.09.2017 в 09:35 | ответить
Взаимно, Наташенька!!!Я согласна с тобой!!!
Татьяна Сазонова
Татьяна Сазонова
21.09.2017 в 18:24 | ответить
Всё изменилось сейчас, и есть мнение, что мужчины инфальтильны потому, что женщины заняли их место. Мужчина лишён предназначения в жизни- он больше не добытчик и не защитник, и что ему остаётся делать? Вот он и встаёт к плите.
Елена Виленская
Елена Виленская
22.09.2017 в 11:08 | ответить
Спасибо, Татьяна , за рассуждениея...Но ведь женщина -"шея"- поэтому нам и надо мудро их направлять!!!!Очень многое, девочки, зависит от нас- женщин.Не надо ждать-когда мужчины изменятся-надо самим меняться. И тогда начнут меняться они...и общество и мир в целом!!!!
Сергей Витальевич Смирнов
Сергей Витальевич Смирнов
21.09.2017 в 22:50 | ответить
Сердечно благодарю за полезные рекомендации, Елена! Прямо всё по полочка разложили.
Елена Виленская
Елена Виленская
22.09.2017 в 11:08 | ответить
Рада быть полезной, Сергей!!!
Сергей Витальевич Смирнов
Сергей Витальевич Смирнов
21.09.2017 в 22:54 | ответить
Правда, почему-то не вижу кнопки соцсетей... А то я хотел с одной моей коллегой, молодой девушкой ссылкой поделиться.
Людмила Иванова
Людмила Иванова
27.09.2017 в 23:28 | ответить
Очень интересная стотья. Спасибо.
Наталья Лебединская
Наталья Лебединская
05.10.2017 в 21:03 | ответить
Елена, благодарю Вас за интересную статью. Она полна самых верных мыслей.
Ведь все женщины шумят, что перевелись в этом мире мужчины. Так задайте себе вопрос: кто их воспитал? Да мы, женщины. Воспитали женоподобных, слабых сыновей. Ведь старались за них сделать всё.
Иной раз наблюдаю картину: бабушки, дедушки тащат тяжёлые рюкзаки барчуков. А те идут важные, даже не понимая, что их святая обязанность оградить старших от своего бремени. И бегут девчушки с тяжёлыми рюкзаками.... По жизни...
Елена Виленская
Елена Виленская
29.11.2017 в 20:47 | ответить
Согласна с вами Наталья!!! Поэтому и возникла мысль написать эту статью.Благодарю за поддержку!
11852